среда, 4 января 2012 г.

Мысли в слух

      Привет всем! Создавая данный блог я и не думала что буквально через пару дней у меня появятся постоянные читатели, приятно, спасибо.
      Настроение праздничное. В голове - танец Феи Драже. Поэтому в этом посте я приведу несколько афоризмов о балете и сцены из щелкунчика.


Кроткий Эмиль:
Балет — это опера для глухих. 







Лукиан:
В танце каждое движение преисполнено мудрости, и нет ни одного бессмысленного 
движения. Поэтому митиленец Лесбонакт прозвал танцоров "мудрорукими". (из Самосаты) 




Барышников Михаил:
Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. 



P.S.  Кадры взяты из разных интерпретаций.
P.P.S. Жду не дождусь ваших комментариев.=)







1 комментарий:

  1. балет, он всегда завораживает)) ты молодец))

    заходи в гости)
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить